
Группа компаний «Морская геодезия» — это объединение организаций, которые с 2007 года специализируются на морских инженерных изысканиях, дноуглубительных работах и поставках оборудования.
«Морская геодезия» — это романтика морских работ, передовые технологии и тяжелый труд людей в море. Основой концепции стала идея «человек и стихия»: красота и масштабность взаимодействия природы, техники и человека.
Главный визуальный идентификатор на сайте – генеративные видео.
Генеративная графика объединила в себе технологичность подхода и изменчивость природной стихии. Основа генератива – сетка из точек, стилистически напоминающая интерфейсы навигационных аппаратов.
При наведении на цитату включается звук моря. Когда пользователь убирает курсор – звук выключается с затуханием. Чтобы пользователь интуитивно понимал, что его ожидает — рядом с цитатой отображается анимированная иконка звука.
Такой интерактивный инструмент помогает сохранить идею привязки шума моря к визуальным образам и больше погружает посетителя сайта в контент. Мы не только сделали редизайн сайта «Морской геодезии», но и полностью пересобрали его структуру и контент. Расширили функционал — добавили разделы с поставкой оборудования и флота.
Для удобства на странице с проектами компании предусмотрели два режима отображения. Пользователь может посмотреть все кейсы в виде карточек или переключить режим и найти проекты «Морской геодезии» на карте в интересующем его регионе.
Предусмотрели быструю загрузку аудио, видео и статических файлов. Для этого встроили в файловую систему авторский модуль сжатия веса файла и оптимизации размера изображения. В итоге картинки грузятся на 20% быстрее и занимают до 50% меньше места на жестком диске сервера.
Управление контентом реализовали через CMS 1C-Bitrix с добавлением уникальных полей и модулей, например, для интерактивной карты.
Выставлено в номинациях:
— Лучший сайт для бизнеса (b2b)
— Лучший дизайн компании, сервиса
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 160