
О проекте
Онлайн-агрегатор экскурсий от гидов и туристических компаний Санкт-Петербурга и Москвы с возможностью подобрать и купить экскурсии онлайн.
Задачи
— Комплексный ребрендинг;
— Разработка сайта-агрегатора;
— Разработка маркетинговой стратегии;
— Масштабировать сервис на всю Россию;
— Разработать мобильную версию с полным функционалом.
Проблематика
Разработка проекта велась с нуля, а требования к итоговому функционалу проекта были весьма обширны.
Общая система сервиса была разбита на подсистемы: как интеграция со сторонними сервисами, личный кабинет, панель администратора (CRM-система с встроенной аналитикой).
Самое сложное при разработке дизайна для этого проекта — предусмотреть вариативность и при этом универсальность каждой посадочной страницы отдельной экскурсии.
Решение
Мы решили разработать собственную систему управления сайтом и CRM-систему для управления продажами на Laravel.
Проанализировали поведенческие метрики, изучили опыт крупнейших сервисов (типа Букинга) и переизобрели весь UX. А также:
— Придумали новое название, разработать логотип и предложить новый стиль;
— Разработали яркий дизайн в поддержку фирменного стиля онлайн-агрегатора;
— Разработали общую систему сервиса.
Результат
В рамках комплексной стратегии интернет-продвижения проект сменил имя, позиционирование и дизайн. Сайт получился благородным, стильным, одновременно современным и отражающим традиции городов, которые он представляет.
Из коробочных решений в данном кейсе использовали только эквайринг Яндекс.Кассы для организации онлайн-оплаты. Для детальной аналитики использовали динамический колл-трекинг от CoMagic. Для предоставления оперативной обратной связи – TextBack и MailChimp. Весь остальной функционал сделали с нуля.
Сайт собрал множество положительных отзывов от пользователей и сотрудников компании. Также проект получил несколько наград в российских и международных конкурсах.
Выставлено в номинациях:
— Сайт стартапа
— Лучший usability / UX
— Лучший сайт для потребителей (b2c)
— Лучший дизайн компании, сервиса
— Сервис, информационный портал для выбора путешествий, сайт компании
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 270