
«РосАнкета» — сервис проверки контрагентов по федеральным базам.
Для проекта нам нужно было сделать дизайн, который будет приятен не только профессиональному пользователю, но и стороннему посетителю. Другой нашей задачей было помочь сервису визуально отстроиться от конкурентов, а также сократить количество проблем в использовании и сделать интерфейс более функциональным.
В рамках проекта командой AIC было сделано:
- проведение визуального и функционального бенчмаркинга;
- интервью с целевой аудиторией сервисов-конкурентов;
- разработка дизайн-концепции;
- подготовка макетов основных экранов сервиса в разрешениях desktop и mobile;
- подготовка ui-kit для верстки.
Результаты
- адаптировали фирменный стиль клиента под digital-каналы;
- проработали сторителлинг главной страницы;
- структурировали данные об искомой компании и предложили новую для подобных сервисов опцию — приоритезацию динамических данных на странице юридического лица в зависимости от роли пользователя;
- подготовили подробный UI-kit с правилами построения интерфейсов сервиса.
Цитата клиента: «Новый дизайн по обратной связи от пользователей не уступает конкурентам. Очень удобный UI kit, — конструктор со всеми необходимыми элементами и типографикой. Это отличный инструмент для продуктовой команды — для того, чтобы сделать простой макет для А/Б теста или другой проверки гипотез, нет необходимости привлекать дизайнера.»
Выставлено в номинациях:
— Сайт стартапа
— Лучший usability / UX
— Лучший сайт для бизнеса (b2b)
— Лучший дизайн компании, сервиса
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 0