Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Лучший дизайн компании, сервиса Дизайн и разработка нового сайта АО «Уралпромбанк»

Дизайн и разработка нового сайта АО «Уралпромбанк»

Ссылка на работу





О КЛИЕНТЕ
«Уралпромбанк» — это крупный банк, зарегистрированный в Челябинске в 1994 году. Работает с физическими и юридическими лицами. Основные направления деятельности — обслуживание и кредитование клиентов из Челябинской области, операции на долговом и межбанковском рынках.
На момент обращения к нам у «Уралпромбанка» уже был свой сайт. Его разработали и запустили еще в 2014 году.

За прошедшие 7 лет сайт сильно разросся, структура размылась, накопилось много неактуальных документов и неработающих ссылок — пользователям стало сложно ориентироваться. Да и дизайн образца 2014 года сегодня смотрелся уже не так свежо. А ещё сайт не был адаптирован под мобильные устройства, хотя 48% пользователей заходили на него именно со смартфонов.

ЗАДАЧА
Основная бизнес-цель «Уралпромбанка» на этом проекте — это увеличение потока заявок с сайта — на кредиты, ипотеки, обслуживание, открытие счетов и т.д. Новый сайт должен был стать не просто цифровой визиткой, а полноценным интернет-магазином банковских услуг и эффективным каналом продаж.

Также важно было максимально полно, достоверно и удобно раскрывать на сайте информацию о деятельности Банка для акционеров и регуляторов.

Чтобы помочь клиенту добиться этих целей, мы должны были полностью обновить сайт «Уралпромбанка» — технически, логически и визуально:
— создать современный дизайн для нового сайта;
— спроектировать понятную и простую структуру сайта;
— оптимизировать анкеты-заявки на услуги и продукты банка, упростить процесс их заполнения;
— создать новый каталог, в котором пользователям будет легко ориентироваться;
—проработать раздел «Раскрытие информации», сделать так, чтобы акционеры и регуляторы могли легко и быстро отфильтровать и запросить нужную информацию за разные периоды времени.
— оптимизировать объём информации в разделах;
—разработать и запустить новый адаптивный сайт.

РЕЗУЛЬТАТ
Мы создали дизайн, а затем разработали и запустили новый адаптивный сайт «Уралпромбанка». Теперь на нём есть:
— четкая структура с разделение по целевым аудиториям: для бизнеса — одна, для частных лиц — другая;
— структурированные каталоги по продуктам и услугам банка, в которых легко ориентироваться;
— умные калькуляторы: они не только рассчитывают стравки по кредитами и проценты по вкладам, но и предлагают конкретные банковские продукты под запрос пользователя;
— блок с курсом валют и конвертером: пользователь указывает сумму, которую он хочет купить или продать в валюте, и сразу видит, сколько это будет в рублях.
— оптимизированные и разбитые на шаги анкеты для физических и юридических лиц с возможностью автоматически заполнить некоторые поля через «Госуслуги».
— обновленная карта подразделений банка с фильтрацией: можно, например, выбрать только банкоматы с круглосуточным доступом, убрав из списка те, что сейчас находятся на техническом обслуживании.
— единообразные контентные страницы, которые администраторы сайты создают с помощью универсального шаблона;
— удобный раздел с раскрытием информации для акционеров и регуляторов, в котором можно быстро найти нужные документы с помощью фильтров по году и виду раскрываемой информации.

Новый сайт «Уралпромбанка» разработан на Umbraco. Это бесплатная CMS с удобной административной панелью и большим сообществом поддержки. Она постоянно развивается, в открытом доступе есть огромное количество модулей для оптимизации.

В разработке использовали .Net, ASP.NET, MS SQL, CryptoPro, JavaScript, SASS, React. Интегрировались с порталом «Госуслуги» и собственным API банка.

Выставлено в номинациях:
   — Лучший сайт банка
   — Лучший usability / UX
   — Лучший дизайн компании, сервиса

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 10