
Свадебный проект, включающий в себя маркетплейс подрядчиков, процесс взаимодействия между молодоженами и поставщиками, а также планировщик для подготовки к торжеству. Для молодой, преимущественной женской, аудитории были выбраны оттенки золота, как одного из традиционных свадебных цветов, бежевый, белый и немного зелёного для свежести.
Адаптируемость, личное взаимодействие, мнение предыдущих заказчиков - основные детали созданного маркетплейса. Уделили большое внимание рубрикаторам и фильтрам, сделав их интуитивно понятными и информационно ёмкими. Детальные страницы поставщика и личный кабинет заказчика смоделированы таким образом, чтобы сфокусировать внимание пользователя на самых важных изменениях хода подготовки и быстрого расчёта оставшихся ресурсов. Для того, чтобы минимизировать расхождения созданного дизайна с работающей версией продукта, было предложено решение, при котором к сайту подключается сервис, который контролирует качества загружаемых аватаров и убирает лишний фон - в процессе создания концепта мы ориентировались на персонализированность, как продукт продажи и вовлечения.
Выставлено в номинациях:
— Лучший дизайн компании, сервиса
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 10