
«Айвазовский» – бренд премиальных коньяков.
Бренд создан в честь знаменитого живописца армянского происхождения И. К. Айвазовского.
Задача
У клиента была задача – создать сайт-презентацию нового продукта на рынке, чтобы конечный потребитель и представители ритейла могли ознакомиться со всей линейкой коньяка.
Решение
Мы представили сайт как digital-галерею, в которой продукт подан в виде произведений искусства. Это стилистическое решение мы подкрепили соответствующими названиями разделов: «Легенда» – рассказ о продукции, «Создание» – мастерская художника, «Коллекция» – лучшие работы, «События» – дебюты произведений. Этот прием можно заметить, как в разделах сайта, так и в блоках на внутренних страницах.
Главная страница представляет собой превью разделов сайта. При скролле на главной странице пользователя сопровождает главный экспонат – модель бутылки коньяка, показывая себя со всех сторон.
В разделе «Коллекция» всю линейку коньяков мы разделили по годам выдержки: 3–6 лет, 7–10 лет, 12–20 лет. Использовали полотна Айвазовского на заднем фоне, чтобы еще раз подчеркнуть нейминг продукта. На страницах с детальным описанием каждого коньяка есть все параметры, чтобы определиться с выбором – от сорта винограда до сочетаемости с продуктами.
Результат
Проведя аналогию с картинной галереей, мы вызвали прочную ассоциацию с творчеством известного художника-мариниста, выделяя продукт на фоне конкурентов.
Такой результат получился благодаря тому, что:
– при прототипировании и разработке дизайн-концепции основывались на минимальном содержании текста и максимальном количестве изображений;
– акцентировали внимание пользователя на продукте с помощью 3D-модели бутылки, которую мы моделировали, текстурировали и анимировали;
– сделали на верстке эффект параллакса для вывода изображений на страницах, чтобы “оживить” описание.
– нестандартно визуализировали каталог продукции, организовав вывод слева-направо и в обратном порядке;
– реализовали интеграцию с календарями для добавления события в свой календарь, чтобы не пропустить дату мероприятия;
– настроили удобное администрирование сайта, чтобы клиент мог в любой момент самостоятельно вносить в него изменения.
Все элементы интерфейса и техническая реализация сайта адаптированы под десктоп, планшеты и мобильные устройства.
Выставлено в номинациях:
— Сайт производителя FMCG
— Промо-сайт бренда FMCG
— Лучший сайт для потребителей (b2c)
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 0