Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Лучший сайт для потребителей (b2c) Презентация крепкого алкоголя

Презентация крепкого алкоголя

Ссылка на работу





«Айвазовский» – бренд премиальных коньяков.
Бренд создан в честь знаменитого живописца армянского происхождения И. К. Айвазовского.

Задача
У клиента была задача – создать сайт-презентацию нового продукта на рынке, чтобы конечный потребитель и представители ритейла могли ознакомиться со всей линейкой коньяка.

Решение
Мы представили сайт как digital-галерею, в которой продукт подан в виде произведений искусства. Это стилистическое решение мы подкрепили соответствующими названиями разделов: «Легенда» – рассказ о продукции, «Создание» – мастерская художника, «Коллекция» – лучшие работы, «События» – дебюты произведений. Этот прием можно заметить, как в разделах сайта, так и в блоках на внутренних страницах.

Главная страница представляет собой превью разделов сайта. При скролле на главной странице пользователя сопровождает главный экспонат – модель бутылки коньяка, показывая себя со всех сторон.

В разделе «Коллекция» всю линейку коньяков мы разделили по годам выдержки: 3–6 лет, 7–10 лет, 12–20 лет. Использовали полотна Айвазовского на заднем фоне, чтобы еще раз подчеркнуть нейминг продукта. На страницах с детальным описанием каждого коньяка есть все параметры, чтобы определиться с выбором – от сорта винограда до сочетаемости с продуктами.

Результат
Проведя аналогию с картинной галереей, мы вызвали прочную ассоциацию с творчеством известного художника-мариниста, выделяя продукт на фоне конкурентов.

Такой результат получился благодаря тому, что:
– при прототипировании и разработке дизайн-концепции основывались на минимальном содержании текста и максимальном количестве изображений;

– акцентировали внимание пользователя на продукте с помощью 3D-модели бутылки, которую мы моделировали, текстурировали и анимировали;

– сделали на верстке эффект параллакса для вывода изображений на страницах, чтобы “оживить” описание.

– нестандартно визуализировали каталог продукции, организовав вывод слева-направо и в обратном порядке;

– реализовали интеграцию с календарями для добавления события в свой календарь, чтобы не пропустить дату мероприятия;

– настроили удобное администрирование сайта, чтобы клиент мог в любой момент самостоятельно вносить в него изменения.

Все элементы интерфейса и техническая реализация сайта адаптированы под десктоп, планшеты и мобильные устройства.

Выставлено в номинациях:
   — Сайт производителя FMCG
   — Промо-сайт бренда FMCG
   — Лучший сайт для потребителей (b2c)

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 0