Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Лучший сайт для потребителей (b2c) Интернет-магазин Urban Vibes

Интернет-магазин Urban Vibes

Ссылка на работу





► О сайте

Urban Vibes — интернет-магазин кроссовок и уличной одежды для мультибрендовой сети.

► Об аудитории

Люди, которые любят уличный стиль, сникер-культуру и удобную функциональную одежду. Это могут быть 20-летние юноша или девушка, которые выбирают себе кроссовки, а может быть и бабушка, которая ищет подарки внукам.

► О задаче

Мы сделали прототип и дизайн сайта, которые адаптируются под разные устройства: смартфоны, планшеты и компьютеры.

► Как решали задачу

– Связали покупательский опыт в офлайне и онлайне.
Мы выдержали стилистику бренда и магазинов в общей концепции сайта. Чтобы обеспечить омниканальный подход и объединить покупательский опыт в онлайне и офлайне.
Добавили интерактивные анимации, использовали сверхкрупные заголовки и изображения на главной странице.

– Собрали логотипы и коллекции брендов на главной странице.
Логотипы брендов в наличии упрощают навигацию. Пользователь в один клик переходит к ассортименту. Бегущая строка со скидками и спецпредложениями привлекает внимание. Новые коллекции брендов собраны на крупных изображениях. Интерактивная витрина с кроссовками показывает популярные модели. А программа лояльности «UVCommunity» предлагает зарегистрироваться и получить повышенный кешбэк и бонусы.

– Сделали простую и удобную навигацию.
Мы вынесли основные разделы магазина в шапку. Покупатель выбирает нужный и уточняет пожелания через фильтры. Отказались от многоуровневой навигации и лишних кликов.

– Настроили отображение товаров.
Покупатель может просматривать уменьшенные карточки с раскрытыми фильтрами. Или свернуть их и просматривать товары на всю ширину экрана, чтобы разглядеть все детали и не отвлекаться. В мобильной версии можно настроить отображение товаров в каталоге и оставить фильтры на виду.

– Информативная карточка товара.
Пользователь сам выбирает формат отображения: небольшие снимки в двух колонках или крупные снимки в слайдере.

Превью позволяет не открывать карточку полностью: посмотреть товар, выбрать размер и купить в 1 клик, а затем мгновенно вернуться к листингу.

– Кнопка покупки всегда под рукой
Мы зафиксировали кнопку в шапке сайта, чтобы покупатель мог добавить товар в корзину в любой момент прокрутки.

В мобильной версии кнопка покупки перемещается вниз по экрану и располагается под рукой пользователя. Так, что он может купить товар на любом этапе изучения карточки.

– Гибкое оформление заказа
Пользователь оформляет заказ в три коротких шага и видит, сколько данных необходимо ввести. Для каждого шага отдельный блок, чтобы не было ощущения «простыни».

Покупатель проверяет корзину и регулирует количество товаров без перехода на отдельную страницу.

Если пользователь указал адрес и вспомнил, что к новым кроссовкам нужны носки, он возвращается и добавляет их. Сайт сохраняет уже введенные данные и просто пересчитывает сумму заказа.

Выставлено в номинациях:
   — Интернет-магазин розничной торговли
   — Лучший usability / UX
   — Лучший сайт для потребителей (b2c)
   — Дизайн для всех (инклюзивность и универсальность)
   — Лучший дизайн интернет-магазина / магазина

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 40