
Pizza Hut — сеть пиццерий, которая насчитывает более 15 000 ресторанов по всему миру.
Разработали интерфейс для российского пользовательского опыта в рамках ограничений Pizza Hut Digital Ventures — дизайн-системы, которую разработали в США для сайтов Pizza Hut по всему миру. PHDV стандартизирует буквально всё: логотип, размер фотографий, иконки, цвета, расположение элементов на страницах, пользовательские сценарии. Но не учитывает особенности опыта российского пользователя.
На западе пользователи Pizza Hut привыкли сразу вводить индекс для определения адреса доставки, а после переходить к выбору пиццы. Они добавляют топпинги, выбирают любимую корочку и удваивают сыр, прежде чем оформить заказ. Им не нужны большие фотографии пиццы, на которых можно разглядеть состав — у каждого свой набор ингредиентов. Такой юзерфлоу зафиксирован в PHDV.
Российские пользователи привыкли выбирать пиццу из готовых вариантов. Многие изучают состав по фотографиям. Они вводят адрес доставки, когда выбрали пиццу и готовы оформить заказ. Учли особенности такого поведения пользователей в интерфейсе. Также учли особенности российской программы лояльности в личном кабинете и корзине.
Выставлено в номинациях:
— Лучший сайт для потребителей (b2c)
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 160