Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Лучший сайт для потребителей (b2c) Сайт для сети пиццерий Pizza Hut

Сайт для сети пиццерий Pizza Hut

Ссылка на работу





Pizza Hut — сеть пиццерий, которая насчитывает более 15 000 ресторанов по всему миру.

Разработали интерфейс для российского пользовательского опыта в рамках ограничений Pizza Hut Digital Ventures — дизайн-системы, которую разработали в США для сайтов Pizza Hut по всему миру. PHDV стандартизирует буквально всё: логотип, размер фотографий, иконки, цвета, расположение элементов на страницах, пользовательские сценарии. Но не учитывает особенности опыта российского пользователя.

На западе пользователи Pizza Hut привыкли сразу вводить индекс для определения адреса доставки, а после переходить к выбору пиццы. Они добавляют топпинги, выбирают любимую корочку и удваивают сыр, прежде чем оформить заказ. Им не нужны большие фотографии пиццы, на которых можно разглядеть состав — у каждого свой набор ингредиентов. Такой юзерфлоу зафиксирован в PHDV.

Российские пользователи привыкли выбирать пиццу из готовых вариантов. Многие изучают состав по фотографиям. Они вводят адрес доставки, когда выбрали пиццу и готовы оформить заказ. Учли особенности такого поведения пользователей в интерфейсе. Также учли особенности российской программы лояльности в личном кабинете и корзине.

Выставлено в номинациях:
   — Лучший сайт для потребителей (b2c)

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 160