Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Лучшее приложение для потребителя (b2c) Маркетплейс Price.ru

Маркетплейс Price.ru
Маркетплейс Price.ru


AppStore Google Play Market



► О приложении

Price.ru — приложение, которое сравнивает характеристики и стоимость товаров в магазинах. Подбирает лучшее соотношение цены и качества. И помогает пользователю оформить заказ в приложении без перехода в магазин.

► Об аудитории

Аудитория приложения — практичные люди, которые стремятся осознанно тратить деньги. Не хотят переплачивать за товары. И ценят свое время.

► О задаче

Price.ru поставили перед нами задачу — подготовить прототип и разработать приложение по дизайну от компании AIC.

► Что получилось

– Покупки внутри приложения.
Раньше пользователю приходилось переходить на сайт магазина, чтобы купить товар. Теперь он сравнивает, выбирает и оплачивает товары в приложении.

– Необязательная регистрация.
Пользователь указывает личные данные, когда оформляет заказ. Приложение сохраняет данные пользователя в профиль и подтягивает при следующих покупках.

– Покупки в один клик.
Пользователь нажимает кнопку «Купить», вводит номер телефона и подтверждает его. Оплачивает в одно касание с помощью Apple Pay или Google Pay.

– Умный поиск.
Пользователь вводит запрос. Поисковая строка анализирует его и предлагает товарные группы, упрощая выбор.

– Фильтры для товаров в каталоге.
Пользователь фильтрует товары по категориям, брендам, характеристикам. А ещё может выбрать диапазон цен.

– Подборки товаров.
На главной странице располагаются товары со скидками и подборки по ценам: товары до 500, 1000, 3000 и 5000 рублей.

– Сравнение товаров.
Пользователь добавляет товары из одной категории в список сравнения. Приложение сравнивает товары по характеристикам и ценам и собирает все в таблицу.

– Интерактивные промокоды.
Они напоминают лотерейные билеты. Пользователь нажимает кнопку «Показать» — приложение «стирает» защитный слой и открывает промокод.

– Интеграция с «Яндекс.Картами»‎.
Пользователь может указать адрес доставки или найти ближайший пункт самовывоза, а также отследить путь заказа.

– Разделы магазинов и брендов.
На странице магазина добавили отдельный каталог и внутренний поиск по товарам.

– Личный кабинет пользователя.
В котором клиент может посмотреть историю заказов, настроить уведомления и обратиться в службу поддержки.

Выставлено в номинациях:
   — Лучшее приложение для потребителя (b2c)

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 280