Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Лучшее приложение для потребителя (b2c) Fix Price

Fix Price


AppStore Google Play Market



Приложение доставки от «Fix Price» – это не просто заказ продуктов. Это:

• Уникальный ассортимент. Выбирайте из 2 000 товаров.

• Легкое оформление заказа. Купить продукты с доставкой просто! В приложение Fix Price возможность заказывать товары с доставкой! Оформляйте заказ, где бы Вы ни находились — покупки будут доставлены по указанному адресу курьерской службой.

• Удобная оплата. Оплачивайте картой или Apple Pay в приложении, наличными или картой курьеру при получении.

• Выгода больше с каждой покупкой! Личный кабинет с привязанной картой лояльности и отображением накопленных баллов.
Регистрируйте карту Fix Price прямо из приложения, чтобы совершать покупки и копить баллы. Начисляйте баллы в магазинах сети с помощью виртуальной карты.

Поставленная задача и ее решение
1. Вводная задача от заказчика, проблематика, цели:
У заказчика уже было приложение на Android. Потребовалось приложение на iOS, чтобы расширить аудиторию потенциальных пользователей.


Задачи:

1) создание современного дизайна с нативными элементами и 2) сохранением фирменного стиля;
3) frontend-разработка мобильного e-commerce приложения:
- каталог товаров в магазинах Fix Price;
- демонстрация акций, новинок, сезонных товаров на главном экране;
- карта с расположением магазинов Fix Price в городе пользователя;
- личный кабинет с привязанной картой лояльности и отображением накопленных баллов.
4) интеграция с backend

2. Описание реализации кейса и творческого пути по поиску оптимального решения:
Так как задачи стояли чётко, мы сразу приступили к анализу дизайна Android-приложения. Нарисовали прототип с расположением экранов и кнопок, согласовали с клиентом. После приступили к разработке дизайна, руководствуясь официальными гайдами Apple и фирменным стилем Fix Price.

После согласования дизайна стартовала разработка MVP – минимально жизнеспособной версии продукта, где есть все необходимые функции. Первую готовую версию приложения заказчик получил через 3,5 месяца с учетом всех согласований. Так как backend-разработка велась не в InfoShell, работа частично осложнилась, но команда со стороны заказчика оперативно предоставляла данные по backend-части. Сотрудничать с Fix Price было приятно и эффективно.

С чем работали мы:

– iOS-приложение (frontend);

– данные по backend (не напрямую, с помощью команды заказчика);

– Android-приложение (функции, референс дизайна);

– гайды по дизайну от Apple.

Дизайн: https://www.behance.net/gallery/83212265/Fix-Price-iOS-Mobile-App-Design


Результат:
– Более 15 млн пользователей на платформах iOS, Android
– Наблюдается значительный переход пользователей на мобильные платформы, количество заказов сделанных с мобильных устройств постоянно растет
– Система лояльности стала более удобной и понятной для конечно пользователя
– Не побоимся этого слова, продукт стал Флагменским для бренда FixPrice и важным при выходе на IPO

Выставлено в номинациях:
   — Лучшее приложение для потребителя (b2c)

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 10