Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Лучшее приложение для потребителя (b2c) О'КЕЙ Доставка

О'КЕЙ Доставка
О'КЕЙ Доставка


AppStore Google Play Market



Мобильное приложение «О’КЕЙ доставка» полностью отвечает мировому тренду One Retail, когда клиенты могут пользоваться всеми преимуществами экосистемы «О’КЕЙ» через единое омниканальное приложение с любого устройства и в любом месте.

Разработано новое мобильное приложение с учетом новейших трендов в сфере технологий и дизайна, которое:

- обеспечивает максимальное удобство пользования;

- упрощает процесс регистрации и авторизации пользователей;

- предполагает единый подход к коммуникации с потребителем как в магазине, так и онлайн;

- экономит время на шопинг;

- помогает составлять список покупок и заранее планировать бюджет;

- обеспечивает повышенный уровень безопасности;

- позволяет сразу тестировать новые функциональные возможности.

Разработка приложения для iOS и Android производилась отдельно, c учетом пользовательского опыта обеих ОС, благодаря чему удалось добиться максимальной интуитивности в использовании. Добавлена авторизация по коду из SMS.

В приложении доступны более 20 тысяч наименований товаров. Для каждого типа предусмотрены категории и фильтры, есть поиск по штрих-коду и QR-коду. Отсутствие боковой навигации дает клиенту возможность полностью сконцентрироваться на покупке товаров. Клиент может формировать списки покупок, выбирать тип и время доставки: экспресс, к определенной дате и времени, либо самовывоз. Адрес доставки указывается перед заполнением корзины, что позволяет актуализировать каталог под тот магазин, из которого будет осуществляться доставка. После доставки на е-mail клиента приходит электронный чек.

Для офлайн-покупок добавлен режим «Гипермаркет». Он позволяет видеть наличие товаров и скидки в конкретном магазине.

Интеграция с CRM Manzana Loyalty позволяет пользователю получать актуальную информацию о карте лояльности (баллах, бонусах), скидках и акциях. Для «Винного клуба» разработана дополнительная система лояльности.

Выставлено в номинациях:
   — Лучшее приложение для потребителя (b2c)

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 230