

«ГПБ Мобайл» и команда AIC мы оптимизировали и спроектировали клиентский опыт в управлении мобильной связью.
Перед нами стояла задача реализовать приложение, которое максимально удовлетворяет потребности пользователя в оптимизированном UX, соответствующий всем современным трендам. В приложении предусмотрены функциональные возможности для удобного отслеживания остатков по тарифу и подключения дополнительных услуг. При этом мы адаптировали визуальную коммуникацию и фирменный стиль оффлайн-каналов для диджитала и внедрили функциональные блоки для конвергентных продуктов группы "Газпром" и партнерских программ, реализовали раздел акции.
Выставлено в номинациях:
— Лучшее приложение для потребителя (b2c)
— Лучший дизайн приложения
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 80