
Приложение «Мой Tele2» — один из главных каналов коммуникации мобильного оператора с абонентами, обладающий всеми функциями личного кабинета. Приложение стабильно получает высокие оценки в сторах — 4,7 в AppStore и 4,2 в Google Play, ежедневно в приложение заходят почти 2,8 млн человек. В 2021 году совместная команда Tele2 и e-legion в новой версии приложения представила несколько важных обновлений.
В мобильном приложении «Мой Tele2» уделяется особое внимание удобству пользователей. Абоненты могут подключать любые продукты и услуги оператора, а также управлять ими в режиме online. В этом году мы добавили возможность смены федерального номера в приложении, подключили пользователям переадресацию вызовов и СМС, а также контентный лицевой счет (КЛС), который защищает от случайных подписок.
Мобильному оператору важно обеспечить персонализированную коммуникацию с клиентом, а также предоставить абонентам возможность экономить время и финансы с помощью приложения. Например, теперь нет необходимости в посещении салонов связи Tele2 — можно за несколько кликов активировать новую SIM-карту удаленно. Чтобы предложить этот сервис клиенту, мы интегрировали возможность подключения на базе ЕБС (Единая биометрическая система), улучшили отображение списка действующих договоров и обновили интерфейс самостоятельной активации.
Также реализовали активацию eSIM из авторизованной и неавторизованной зоны с возможностью выбора номера. Действующие абоненты теперь могут заказать дополнительную SIM-карту и активировать ее online.
Первыми в России осуществили интеграцию с приложением «Госключ» — теперь заключить договор с оператором можно online.
Для улучшения обратной связи в приложении мы продолжили работать над развитием чата с оператором: перешли на новую технологическую платформу; предоставили абонентам возможность прикреплять файлы и оценивать качество работы оператора; реализовали опросник и поддержку ссылок на разделы приложения; добавили push-уведомления о новых сообщениях оператора. В рамках A/B-тестирования выпустили голосовой помощник, распознающий человеческую речь.
Продолжили осуществлять поддержку федеральных кампаний оператора. К примеру, переработали механику услуги «Делитесь ГБ». Теперь делиться интернет-пакетом стало просто: необходимо выбрать получателя, количество гигабайтов и сделать длинный свайп для отправки.
С этого года пользователи могут оформлять заявку на домашний интернет от Tele2 через приложение. Пока услуга запущена только в пилотных регионах — Москве и Туле. Также в дополнение к мобильной связи абоненты могут подключить доступ к широкополосному интернету и управлять им в рамках своего тарифа-конструктора.
Ключевое отличие версии 4.0 — редизайн мобильного приложения «Мой Tele2». Для выявления проблем, возникающих у абонентов в процессе использования приложения, были проведены сессии юзабилити-исследований. По их результатам мы пересмотрели подход к развитию неавторизованной зоны и сценариям активации, а также полностью переработали дизайн и сделали приложение более трендовым.
Выставлено в номинациях:
— Лучшее приложение для потребителя (b2c)
— Лучший дизайн приложения
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 10