
// Заказчик //
Приложение для активных горожан. Решение бытовых проблем непосредственно в мобильном приложении через обращения в соответствующие органы.
// Задача //
Задача осовременить дизайн, сделать его более User-friendly, и добавить новые функции.
Функционал раздела “сообщения” позволяет пользователю пожаловаться/поблагодарить/внести предложение по тому или иному вопросу, существующему в его городе. В рамках создания сообщения пользователь помечает геолокацию и прикрепляет фотографии при необходимости. Пользователи могут следить за статусами работы с его сообщением - от “принято в работу” до “решено/разъяснено”, оставлять комментарии на свои или чужие сообщения.
Суть ленты - основной экран в приложении, в нем пользователю будет предлагаться релевантный контент исходя из его активности на платформе Кузбасс Онлайн, состояния его счетчиков и долгов за ЖКХ, оставленных сообщенийг66, интересных новостей.
Лента имеет различный вид для:
Жителей города;
Жителей деревни сел и т.д.
// Достигнутые цели и KPI по итогам запуска //
Создана лента, формирующаяся на основе предпочтений пользователей, аналогично лентам соцсетей. Добавлены тематические виджеты: состояние постройки дома для покупателей квартир, полезные государственные организации, находящиеся рядом с пользователем, градостроительные планы.
Приложение представляет собой некий путеводитель по функциям власти, строительства, решения бытовых проблем в Кузбассе. В 2021 году приложением Кузбасс Онлайн пользуются более 200 000 кузбассовцев.
Выставлено в номинациях:
— Лучшее приложение для потребителя (b2c)
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 10