

Сервис Forward предоставляет услуги подписки на электронные устройства и бытовую технику.
Мобильное приложение — ключевой канал взаимодействия с пользователями. За 2 года подписку оформили более 50 тысячи пользователей на сумму 2,5 млрд рублей.
Оформление подписки занимает всего 2 минуты — лизинговый сервис ещё никогда не был так близок к простому человеку:
– Условия подписки прозрачные и понятные.
– Наглядный график платежей на главном экране.
– Настройка автоплатежа по подписке.
– Выкуп, возврат и апгрейд устройства.
Увеличили количество клиентов на этапе пролонгации с помощью удобного UX/UI для оформления договора. Благодаря этому значительно снизили нагрузку на саппорт.
Разработали новый флоу оформления доставки — теперь пользователь сразу видит, доступна ли доставка в его район.
Оформить подписку или обновить устройство можно онлайн — без посещения офиса и муторного заполнения документов. Мы интегрировали в приложение сервис Sumsub, который распознаёт, проверяет паспорт и идентифицирует клиента перед заключением договора, и сервис SDK-диагностики, который помогает тестировать состояние устройства перед возвратом или апгрейдом.
Новую версию Forward мы реализовали в сжатые сроки — за 5 месяцев. В приложении отлично соблюдается единая архитектура, а весь код выполнен в одном стиле, что позволило быстро обновить приложение.
Рейтинг приложения в сторах достиг исторической отметки: в App Store оценка выросла с 4,1 — до 4,8 звёзд, а на Google Play — с 3,3 до 4,9.
Выставлено в номинациях:
— Инвестиции и коммерция
— Банковский и финансовый сервис
Голосование завершено, итог по народному голосованию: 0