Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Сервис, информационный портал для выбора путешествий, сайт компании Аэропорт Пулково

Аэропорт Пулково

Ссылка на работу





Назначение разработки
• Улучшение пользовательского опыта при взаимодействии с сайтом, ускорение получения
необходимой информации с сохранением всех разделов существующего сайта аэропорта
• Быстрая и актуальная онлайн информация о рейсах, сервисах
• Внедрение электронной коммерции по продаже услуг и сервисов аэропорта онлайн через адаптивную
версию, как дополнительный канал продаж.
• Всплывающие окна с предложениями партнеров для пассажиров, которые находятся в аэропорту с
помощью распознавания геолокации при открытии сайта или подключению к Wi-Fi аэропорта.

Функциональные задачи:

2.1 Онлайн табло
Информация о рейсах вылета и прилета [в том числе статусе рейса, номере выхода на посадку, изменений
в расписании. Должна включать тот же временной интервал, что и текущая версия сайта].
2.2 Поиск рейса различными способами по имеющимся и минимально необходимым данным
2.3 Возможность отслеживать информацию по избранным рейсам.
2.4 Отображение актуальной информации о погоде и времени.
2.5 Продажа сервисов аэропорта.
Парковка, fast track, VIP-зал, бизнес-зал, Разделы с онлайн оплатой, должны дублировать поля из формы на сайте.
Для сервиса продажи и онлайн бронирования парковки настроить интеграцию с парковочной системой (через
оператора парковочного комплекса «Автомат-паркинг»),
2.6 Возможность совершить оплату онлайн с помощью платежных систем Visa, MasterCard, МИР, AmericanExpress,
Union Pay, Apple Pay, Android Pay, WeChat, онлайн-кошельков WebMoney, Яндекс.Деньги, Qiwi, Ali pay.
2.7 Продажа авиабилетов
2.8 Онлайн регистрация.
Описание услуги и ссылка на сайты авиакомпании на страницу онлайн регистрации.
2.9 Анонсы специальных предложений магазинов и ресторанов.
Страница о магазинах и ресторанах, с указанием места, цен, действующих спец, предложений для конкретного пользователя и получение промо-кода в push-уведомлениях для спец. Акций.
2.10 Поиск через голосовой запрос или текстовый, а также использования чат-ботов (сервис будет доступен на основной и адаптивной версиях сайта).
2.11 Функция «click to call» («кликни, чтобы позвонить»), как добраться в виде ссылки, при нажатии которой загружается карта с маршрутом к аэропорту (Yandex карты, Google maps), кликабельные телефоны и email адреса.
2.12 Дополнительный полезный контент: информация по времени начала и окончания регистрации и посадки, основным правилам досмотра и контроля, помощи инвалидам, пассажирам с детьми, розыску багажа.
2.13 Интерактивная карта аэропорта. Аэропорт сотрудничает с 2гис, предлагается интегрироваться с сервисом 2гис, в котором ежеквартально происходит выверка и указаны все арендаторы, служебные зоны, выходы на посадку, санузлы и тд. Дополнительно необходимо реализовать возможность построения маршрутов внутри терминала, через геолокацию, чтобы пассажиры с легкостью находили зоны ожидания, детские комнаты, врача и тд.
2.14 Презентация и онлайн-возможности сервисов в терминале:
• Fast Track
• VIP
• Wi-Fi
• Багажные тележки
• Банкоматы
• Бизнес-салоны
• Билетные кассы
• Гостиница
• Дети без сопровождения
• Детская зона
• Зарядка телефонов
• Камера хранения
• Кнопка вызова специальной помощи
• Комната матери и ребенка
• Медпункт
• Место встречи
• Обмен валюты
• Обслуживание специальных категорий пассажиров
• Отделение банка
• Пеленальные комнаты
• Поврежденный багаж
• Православная часовня
• Прокат автомобилей
• Парковка
• Каршеринг
• Салоны связи
• Стол находок
• Такси
• Туристический центр
• Услуги носильщика
• Утерянный багаж
2.15 Использование технологии push-уведомлений в браузере для рассылки спец, предложений кафе и магазинов при нахождении пассажира в терминале.
2.16 Использование технологии Accelarated Mobile Pages или АМР (страницы с ускоренной загрузкой) и PWA (Progressive Web Apps) для взаимодействия с пассажиром с молниеносной скоростью (загрузка страниц до 1 секунды).
2.17 Сервисы поддержания корпоративной деятельности Заказчика: работа с партнерами, соискателями, СМИ и т.д.
2.18 Оплата услуг на сайте банковскими картами и баллами «Спасибо» от Сбербанка и «Коллекции» от ВТБ.
2.19 Использование системы мониторинга Zabbix версии не ниже 3.4 для контроля работоспособности системы (реализация в рамках технической поддержки).
2.20 Настройка e-commerce и продажа сервисов и услуг на сайте аэропорта через внутренние ресурсы сайта.
2.21 Настройка аналитики ключевых показателей сайта по e-commerce и продажа сервисов и услуг: визиты,
посетители, глубина просмотра, время на сайте, кол-во заказов с оплатой/без, сбои при оплате с указанием причины сбоя, отменённые заказы, выручка.

Выставлено в номинациях:
   — Сервис, информационный портал для выбора путешествий, сайт компании

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 0