Через единый
сервис регистраций на IT-мероприятия
Подробнее о сервисе
РегистрацияДля регистрации заполните все поля

Сервис, информационный портал для выбора путешествий, сайт компании Курорт «Яровое»

Курорт «Яровое»

Ссылка на работу





«Яровое» — курорт Алтайского края, который располагается на берегу озера с таким же названием. Тысячи людей ежегодно приезжают туда искупаться в лечебной воде, позагорать на пляже и сходить на громкую вечеринку.

У курорта развитая инфраструктура с кафе, ресторанами, барами, клубами, несколькими пляжами, аквапарком и другими развлечениями. Здесь отдыхают и семьи, и компании друзей, и пенсионеры, которые приезжают укрепить здоровье.

По словам клиента, «Яровое» — это местная Ибица, нетипичное место силы, где происходит бешеный всплеск эмоций и перезагрузка. Вечеринки, шум, визг в аквапарке, концерты с «большими» звездами и поездки на катере с ветерком собирают самых разных людей из ближайших регионов в этой солнечной локации.

// Задача //
Разработать яркий сайт-визитку, который передает атмосферу курорта и помогает спланировать путешествие.

Сайт должен стать путеводителем по «Яровому», который отвечает на вопросы туристов о том, как туда добраться, где остановиться, куда сходить и что поесть.

После посещения сайта у пользователей должно создаваться позитивное представление о курорте и правильные ассоциации о нем. Так, нам предстояло создать яркий и информативный сайт, который был не только помогал сориентироваться на курорте, но и передавал особый дух курорта.

// Аналитика //
На основе аналитики определяется будущий функционал и рекомендации по структуре сайта, отбираются удачные решения, которые сделают продукт более удобным для пользователя.

Для этого аналитик провел исследование и подготовил презентацию с его результатами для команды и клиента.

Как проводилась аналитика для «Ярового»:

1. наметили цели проекта;
2. обозначили проблемы старого сайта;
3. провели анализ структуры и наполнения сайтов 7 конкурентов (ключевых в регионе и по России);
4. выделили слабые и сильные места сайтов конкурентов;
5. составили ключевые ситуационные сценарии (как планируют путешествия туристы);
6. изучили user experience в рамках основных потребностей пользователя;
7. определили, какие вопросы интересуют туристов при использовании сайта курорта.

// Наполнение сайта //
На основе аналитики мы наметили список необходимых разделов и функций сайта:

1. Информация о курорте
2. Где поесть
3. Где остановиться
4. Календарь событий (афиша)
5. Как добраться
6. Чем заняться (маршруты по локациям, достопримечательности, развлечения)
7. Блог (новости)
8. Акции
9. Контакты

// Дизайн //
Сайту курорта мало быть красивым и удобным — он должен передавать настроение места, чтобы ожидания пользователя, основанные на визуале сайта, совпали с тем, что его действительно ждет.

У нас получилась яркая и громкая визитка курорта, которая показывает, что Яровое — это сибирская Ибица, где в шуме волн и развлечений каждый сможет перезагрузиться и впитать в себя мощную энергию этого удивительного места.

Это отражают элементы дизайна:

1. Первый экран главной страницы, где размещается атмосферное видео с разных мероприятий и мест курорта.
2. Этот элемент можно менять из года в год в зависимости от концепции сезона.
3. Анимация букв слогана на первом экране, имитирующая движение волн (тоже может меняться по сезону), а также анимация других элементов дизайна.
4. Ассоциации с атрибутами курорта: волны, тоннели аквапарка и др.
5. Яркие цвета и объем.
6. Люди — главные персонажи и движущая сила курорта — есть почти на всех фотографиях сайта.

// Личный кабинет и пополнение карты курорта через сайт //
У «Ярового» есть специфичный атрибут — карта «Причал». Это электронный кошелек, которым туристы оплачивают все услуги курорта. Раньше его можно было пополнить только в кассах, и туристы прерывали отдых для пополнения баланса. Чтобы им не приходилось покидать лежаки, мы добавили на сайт онлайн-пополнение «Причала».

Возможности:

1. Пополнение баланса онлайн через сайт
2. Отслеживание баланса
3. Быстрая блокировка карты
4. Быстрая регистрация в личном кабинете через социальные сети

Чтобы пополнить карту, пользователь заходит в личный кабинет, который работает еще и как планировщик путешествия. Все места, кафе и развлечения на сайте можно добавлять в избранное, и уже на месте посетить запланированные места.

// Решения для дополнительного трафика //
В «Яровом» есть аквапарк «Лава» — самый большой в Сибири под открытым небом. SEO-анализ показал, что у него есть множество самостоятельных поисковых запросов без привязки к курорту.

Чтобы получить дополнительный трафик и рассказать о важной точке притяжения туристов, мы сделали отдельную подробную страницу об аквапарке.

Мы разработали информативный и яркий сайт-визитку, который закрывает ряд задач:

1. Помогает туристам спланировать путешествие и предоставляет полную информацию по всем местам и развлечениям курорта
2. Передает атмосферу курорта через визуал, создает яркий и шумный образ локации, ассоциируя «Яровое» с местом, где можно зарядиться позитивом и энергией
3. Привлекает дополнительный трафик с помощью правильных посадочных страниц
4. Упрощает пополнение карты курорта — теперь это можно сделать онлайн

Выставлено в номинациях:
   — Сервис, информационный портал для выбора путешествий, сайт компании

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 0