«В процесс судейства внесен ряд изменений. Пересмотрена этапность голосования и синхронизация по критериям оценки каждого этапа, а также помимо экспертов из продакшенов приглашены представители отраслей. Все это сделано для того, чтобы выбор лучших из лучших был максимально не случайным и объективным.
Мы решали две основные задачи: перераспределение внимания жюри в пользу более качественных работ и повышение уровня экспертности оценки. Сделали 2 этапа голосования: формирование шорт-листов и выбор пьедестала. В первом, с минимальным временем оценки и поверхностными критериями, формируем пул из достойных работ. На втором этапе с более детальным разбором каждой работы из шорт-листа формируем пьедестал. Для повышения качества оценки на втором этапе будут привлечены эксперты с более узкой, но глубокой специализацией в рамках отрасли. Сформировали общие базовые критерии оценки, выделили номинации, где критерии должны быть уникальными, например, в инклюзивных сайтах.
По завершении конкурса награды получат самые достойные, и в этом будет только их заслуга. Все те, кто останется за пределами пьедестала, будут несправедливо засужены алчными, глупыми и некомпетентными членами жюри, со мной во главе,» — Максим Павлов, креативный директор и партнер Notamedia (конкурс "Золотой сайт").Назад, к списку новостей
Мы решали две основные задачи: перераспределение внимания жюри в пользу более качественных работ и повышение уровня экспертности оценки. Сделали 2 этапа голосования: формирование шорт-листов и выбор пьедестала. В первом, с минимальным временем оценки и поверхностными критериями, формируем пул из достойных работ. На втором этапе с более детальным разбором каждой работы из шорт-листа формируем пьедестал. Для повышения качества оценки на втором этапе будут привлечены эксперты с более узкой, но глубокой специализацией в рамках отрасли. Сформировали общие базовые критерии оценки, выделили номинации, где критерии должны быть уникальными, например, в инклюзивных сайтах.
По завершении конкурса награды получат самые достойные, и в этом будет только их заслуга. Все те, кто останется за пределами пьедестала, будут несправедливо засужены алчными, глупыми и некомпетентными членами жюри, со мной во главе,» — Максим Павлов, креативный директор и партнер Notamedia (конкурс "Золотой сайт").